Чиновники — врачам: «Завалились бомжами и ничего не делаете»
Казалось бы, эпидемия коронавируса даже самых жадных капиталистов должна заставить призадуматься о восстановлении российского здравоохранения. Но нет. Российские власти в центре и на местах продолжают уничтожать доступную медицину.
В передаче «АгитПроп» от 19 апреля 2020 года упоминалась «оптимизация» (то есть, поэтапное уничтожение) Ангарского психоневрологического диспансера.
История имеет продолжение. На почту проекта «АгитПроп» пришло новое письмо от ангарских врачей. Вот оно.
…Итак, 23 апреля нас, активистов первичной профсоюзной организации «Действие», пригласили в Министерство здравоохранения Иркутской области по инициативе главного врача Алёхина И.Н. для урегулирования конфликта. Начну с того, что как обычно встреча в запланированные 10 часов не состоялась, так как неожиданно в конфенцзале начался селектор с и.о. губернатора по ситуации с коронавирусом. Поэтому мы переместились в тесный кабинет, в котором нам предложили вдвоём посидеть на одном стуле или не стесняться и постоять у стеночки. Скажу сразу, разговор вёлся на повышенных тонах. Собеседники пытались перебивать друг друга. Сторона от администрации больницы и министерства пыталась нам и слова не дать сказать. Не получилось. Стыдно конечно, но что поделаешь — «с волками жить…» Ну а само то ли совещание, то ли базар на Малой Арнаутской, вела первый заместитель министра здравоохранения Голенецкая Е.А. (Как оказалось, уже бывший заместитель.)
Результат двухчасовой «беседы»:
- Нам предложили отправлять ежедневно домой к психически больным медсестёр для раздачи таблеток. К психически больным, которые могут находиться в состоянии психоза!
- На место врачей найти фельдшеров и медсестёр, чтобы они осуществляли приём этих больных в поликлинике, а также дежурили по больнице. Притом что в Федеральном Законе «О психиатрической помощи и о гарантиях прав граждан при её оказании» диагноз и лечение может назначать только врач!
- Сравнили наших больных с пациентами с бронхиальной астмой: «Больные же во время приступа сами принимают бронхорасширяющие, так почему психические больные не в состоянии?» Это гениальное научное открытие. Но проблема в том, что душевнобольные себя больными не считают, в отличие от пациентов с астмой.
- В большинстве ещё не «оптимизированных» больницах находится определенное количество «невыписных». Это больные, у которых неблагоприятное течение заболевания. Их невозможно выписать даже при наличии родственников. Лечение они дома не принимают, а симптомы настолько тяжелые, что они представляют непосредственную опасность для себя или окружающих. Таких пациентов замглавы минздрава Голенецкая назвала очень ёмким словом «бомжи». Она уверена, что их нужно выписать. Дословно: «Завалились бомжами и ничего не делаете».
Вот так относятся к людям наши чиновники. Они уже видимо, прошли тернистой дорогой и стали «сверхчеловеками» по Ницше, но что делать нам, простым людям?
Отвечаем со свойственной нам прямотой. Простым людям следует накрепко запомнить: олигархи и чиновники — это враги простых людей. Они живут паразитированием на нашем труде. Не надейтесь на их совесть — их у неё нет. Не позволяйте себя обмануть. Боритесь за свои права.