С Днём Бессмертия, Иосиф!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

С Днём Бессмертия, Иосиф!

(к 60-летней годовщине смерти товарища Сталина)

Мы — народ-предатель. Мы предали Советскую власть, которая создавала для нас лучшие в мире условия жиз-ни, борясь с врагами и кризисами переходного периода, мы предали трудящихся всего мира, для которых долгое время были примером стойкости. Сдав то, что ценой своих жизней завоёвывали поколения рабочих, мы предали самих себя, своё счастье, свободу, будущее. И в этом решающую роль сыграл всеобщий вандализм по отношению к лучшим страницам истории. И он, Сталин, предвидел это, когда говорил: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно разнесёт его и обнажит истину… Как бы не развива-лись события, пройдёт время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистиче-ского отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь поднимут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Своё будущее они будут строить на нашем прошлом».

Но мёртвого не разбудишь, а обывателя — тем более. Ничтожный, зависимый, он стремится унизить всё, что выше его. Копеечная ценность примитивного быта и его рутинных уставов обывателю дороже истины, которая в своей сути радикальна и противоречива. Обыватель устаёт от неё. Он клеймит Сталина стандартными фразами, выхваченными с телевизоров, газет или услышанными где-то на базаре, чтобы продемонстрировать свою «нор-мальность» и «быть как все». Он не копнёт поглубже, чтобы разобраться, где правда, а где ложь. Это не выгодно, это скучно, это ненормально. Он ворует у жизни мизерный кусочек счастья, создавая в своём узком мирке уютную, сытую жизнь. Безропотный, смирный, он живёт, как ему приказали ещё до его рождения — законопослушно, при-лично. Он может быть хорошим семьянином, хорошим служащим, но лишь служащим. Он всю жизнь корчится в непосильном труде, отнимающем у него силы и здоровье. А когда ему задерживают зарплату, он не смеет потребо-вать её. Но лишь жизнь становится невыносимой, и вот кучка таких обывателей собирается и вымаливает деньги. Хозяин с презрением и с насмешкой швырнёт им объедки жалких грошей — те довольны, откланявшись, уходят. Сегодня их жены и дети не лягут спать голодными, а в воскресенье они всей семьёй отправятся в церковь, и поста-вят там свечку за здравие своего господина. Так и проходит жизнь обывателя — от зарплаты до зарплаты. Ради неё он стерпит любые упрёки, снесёт все унижения, лишь бы не потерять место. Он стойко тянет лямку рабского тру-да, опасаясь нарушить целостность сковавших его цепей.

Историю творят личности, преодолевшие в себе низменные инстинкты обывателя, поднявшиеся сознанием над мелочными стандартами мещанского общества.

Не обыватели творят историю, они молча посматривают из окон своих тесных каморок на бурные события, а по-том объявляют и себя причастными к ним. Они созданы не для мысли и решительного действия, а для сугубо меркан-тильных желаний. В наше время интенсивно развивается культ узкого мирка, убогого мещанского счастья. И ест он душу народа как ржавчина железо. А особенно он проникает в сознание молодёжи, ограничивая его цепкими желез-ными кольцами серости, которые делают человека моральным карликом, а нацию карикатурно- уродливой.

Современная молодёжь уже не мечтает о великих делах, о достижениях, подвигах, или хотя бы личном разви-тии (исключение составляют лишь немногие). Всё к чему она стремится — это быть достаточно сытым. Может по-тому, что молодёжь живет в тяжёлое время и об ином мечтать не способна?

Сегодняшняя обстановка подобна обстановке николаевской России конца ХIХ века. И сейчас, как тогда, нуж-на решающая сила отрицания. Разум и воля обнаружат себя мощным ураганом разрушения старого мира, и здание его рухнет до основания.

Но этого пока не случилось. На развалинах Советского государства пируют, как жирные черви в могиле, но-вые господа. Нигде не слышно вопля отчаянного протеста угнетённых и обездоленных. Кругом кладбищенская тишина. На улицах, в транспорте попытайтесь в глазах людей найти хоть искорку живого несогласия с действи-тельностью. Но вы не найдёте её — найдёте лишь упрямое нежелание перемен и рабскую покорность судьбе.

Вы идёте по городу, и вас охватывает мрачное чувство, будто бы вы идёте по кладбищу. Все спокойно, только шелест листвы на деревьях нарушает тишину. Ярко светит полная луна, где-то над могилой стоит туманный фос-форический свет. Там лежит кто-то, недавно похороненный. Сырость скользкими лапами обнимает тело. Где-то вдалеке воет собака. Вы чувствуете в ногах мелкую дрожь, вам хочется убежать отсюда. Страна вымирает духов-но.

И подумаешь, где найдётся сила, способная оживить тлеющие души, породить мысли в гниющих мозгах, при-вести в движение многомиллионную массу народа, которая, сплотившись, рывком сметёт все мерзкое и подлое, мешающее ему. И будет это не рывок агонии, а здоровый результат отрицания несправедливости, протест живой мысли, жаждущей свободы и счастья. И предстоит это совершить нам — потомкам Советских людей, хотя в нас сейчас трудно узнать завтрашних революционеров. Но семинарист Джугашвили тоже не был похож на генералис-симуса Сталина. Силой, разбудившей в простом грузинском пареньке вождя, стал марксизм. Такой силой для ны-нешнего поколения должна стать правда о революции, о социализме, о лучшем периоде нашей истории. Иосиф Сталин вернётся, но в ином обличье. Подобно фениксу, он возродится из пепла сожжённых стремлений. Ибо Ста-лин — это явление, возникающее по требованию времени. Его появление объективно.

Так сделаем первый шаг к нашему светлому будущему — продолжим дело Сталина: начнём нашу борьбу со вступления в Российский объединённый трудовой фронт (РОТ ФРОНТ).

С днём бессмертия, Иосиф!

Республиканские комитеты РКРП-КПСС, РОТ ФРОНТа и профсоюза «Защита»,

тел. 20-40-17, сот. 89042724980 (Александр Вербин)

Республика КОМИ