О попытках российского суда ликвидировать РОТ ФРОНТ

Никаких «Если…»

Разъясняет ситуацию на фронте классовых битв Первый секретарь ЦК РОТ ФРОНТа Виктор Тюлькин.

Корр.: Виктор Аркадьевич, стало известно, что власти перешли в атаку, и Минюст подал в Верховный суд иск просьбой ликвидировать политическую партию Российский Объединенный Трудовой Фронт. Если такое решение состоится, то Фронт распустится, а Вы закончите политическую деятельность?

Виктор Тюлькин, руководитель РОТ ФРОНТа

В.Т.: Джон Рид, успешный американский журналист, автор книги «Десять дней, которые потрясли мир», в результате болезни лишился почки. Но будучи человеком мужественным и веселым, а главное коммунистом, он с юмором писал:

«Увечье освобождает меня от призыва в армию, но я готов к действительной службе в классовой войне. Потеря почки может освободить меня от службы войне между двумя народами, но она не освобождает меня от службы войне между классами».

Поэтому я скажу однозначно, что нет такой силы, которая могла бы ликвидировать или распустить Рабочий фронт. Война между классами не затихает ни на минуту, и мы никогда не сложим оружие. Моя политическая деятельность состоит в служении делу рабочего класса, на каком посту – дело десятое. Не обязательно руководителем, главное — в общем строю. Как говорил мой дед, умирать будем, но ногой ещё дрыгнем! Так что ни для какого уныния или пессимизма поводов нет.

Корр.: Так если Верховный суд примет решение — ликвидировать! Если не подчинитесь закону, что будет?

В.Т.: Есть такая притча. Царь Филипп, отец Александра Македонского, завоевал почти всю Грецию. Страна была раздроблена, незавоёванной осталась только Лаконика, больше известная как Спарта, а спартанцы славились как мужественные воины. Филипп решил попробовать запугать или подкупить воинов. Он отправил им пергамент с текстом: «Если вы мне покоритесь, я сделаю вас правителями всех завоёванных земель, если нет — уничтожу ваш прекрасный город». Вскоре пришёл ответ. На пергаменте было написано одно слово: «Если».

Мы тоже говорим: если. Суд может принять решение о ликвидации чего? Правильно. Максимум регистрации как юридического лица. Но для нас партия и Фронт — это не свидетельство о регистрации с печатью Минюста, не разрешение властей на деятельность. Для нас Рабочий фронт — это союз единомышленников для ведения борьбы особого рода – классовой войны. И в этой войне нам не нужны никакие регистрации и ничьи разрешения.

Демонстрация РОТ ФРОНТа

Корр.: А почему и за что РОТ ФРОНТ хотят лишить регистрации, на каких основаниях, и будет ли Фронт этому сопротивляться в суде?

В.Т.: За то, что РОТ ФРОНТ — фактически единственная зарегистрированная политическая партия в стране, стоящая на классовых позициях. За то же, за что в 2007 г. была лишена регистрации РКРП, сегодня являющаяся ядром РОТ ФРОНТа. Потому, что сама регистрация в 2012 г. состоялась после двух лет тяжб с седьмого раза подачи документов. Потому, что тот же Минюст ещё тогда пытался эмблему Фронта, общепризнанный символ борьбы с фашизмом – сжатый кулак правой руки на фоне пятиконечной звезды, выдать за призыв к экстремизму! За то, что не позволили снять со Знамени Победы символы победителей фашизма — Серп и Молот. Вот за это и хотят зачистить легальное политическое поле, оставив на нем только послушных исполнителей роли парламентской оппозиции (КПРФ и СР) и клоунов типа Сурайкина – председателя кремлевского проекта «КР».

Корр.: А повод?

В.Т.: Формальный повод – невыполнение партией критериев участия в выборах. После того, как мы в 2018 г. на выборах президента выдвинули кандидатом рабочего – крановщицу мартеновского цеха Кировского завода Ленинграда, нас нечистоплотными методами не допустили к регистрации, у нас остался один путь сохранить регистрацию – закрыть участием в местных выборах более 50% регионов РФ. Только за 2018-2019 годы партия осуществила выдвижение кандидатов более чем в 60 регионах, но до регистрации пробились лишь около 20 кандидатов. Изощренности противодействия избиркомов и судов остается лишь изумляться. Ложь, обман, провокации, бюрократические уловки, признание белого черным, а Вашей подписи — не Вашей…. При этом пытаются засчитать нам в зачетный срок тот период, когда партия по закону ещё не могла участвовать в выборах – не имела регистрации в регионах. Короче, произвол и чванство тех, кто у власти. Но нам не впервой. Напомню, что РКРП была единственной партией, которая после протаскивания конституции на крови Октября 1993 г. в Верховном суде оспаривала её законность. Показала всю ничтожность этой бумаги.

Так что противник нам хорошо знаком, подл и коварен.

Корр.: То есть удивления на то, что так давят, нет и не будет? А если не лишат?

В.Т.: Вот если бы давления не было, тогда бы стоило удивиться и задуматься. А так борьба будет продолжена в любом случае. Как любил Ленин приводить слова Некрасова: «Мы слышим звуки одобренья не в сладком рокоте хвалы, а в диких криках озлобленья…»

Так что никаких “если”, не дрогнем на избранном пути!

Беседу вел
Дмитрий Волгин