В мире животных Уолл-стрит

20140221-The-Wolf-of-Wall-StreetНовая лента «Волк с Уолл-стрит», снятая известным голливудским режиссером Мартином Скорсезе, интересна тем, что основана на мемуарах реального финансового дельца Джордана Белфорта. В свое время успешный брокер был осужден за махинации на рынке ценных бумаг и торговлю никому не нужными акциями мелких компаний.   Этот факт придает особую убедительность фильму, в котором откровенно показано изнанка финансового капитала США. Во-первых, залог успеха на рынке — это обман доверчивых граждан разной степени состоятельности помноженный на сомнительную законность операций. Если у вас есть талант одурачивать людей, желающих разбогатеть, и нет страха перед уголовным кодексом, то добро пожаловать в биржевые брокеры! Во-вторых, финансовые спекулянты, не смотря на ораторские способности, люди сами по себе не очень далекие с весьма примитивными запросами. Главного героя фильма, которого прекрасно сыграл Леонардо Ди Каприо, интересуют только три вещи: деньги, продажная любовь и наркотики.   Однако главная беда «Волка с Уолл-стрит» в том, что все это становится понятным уже спустя 15-20 минут после начала просмотра. Дальше все только повторяется: герой «разводит» очередных доверчивых граждан, получает один-другой миллион долларов, спускает его на элитных проституток и кокаин. Все это показано с натуралистичностью передачи про животных.

 

И если героев других подобных фильмов изнутри раздирает внутренний конфликт — в прошлогоднем фильме «Грязь», например, мерзавец-полицейский мечется между своими пагубными пристрастиями и искренней привязанностью к семье — то в фильме «Волк с Уолл-стрит» нет ничего подобного. Главный герой и его соратники — это какие-то простейшие одноклеточные существа, жизнь которых не выходит за рамки той самой триады «деньги-наркотики-секс». Смотреть на них на протяжении двух часов — сомнительное удовольствие, тем более, что в единственной положительной роли совсем уж фантастический персонаж — неподкупный агент ФБР.   Похожие материалы:   Две страны — два «Вия»

Когда Михалков был хорошим режиссером. Рецензия на фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих».

Герой рабочего класса Сильвестр Сталлоне.

 

Иван Помидоров