В 2019 году ФССП арестовала имущество должников на 267 миллиардов рублей

Новости кредитного рабства

Федеральная служба судебных приставов опубликовала статистику по арестам имущества россиян, задолжавших деньги кредиторам. Вместе с уровнем закредитованности населения растет и процент обязательных платежей граждан. А реальные доходы населения падают который год.

Кредитное рабствоАрестованное имущество реализуется через сайт Росимущества, а вырученные деньги поступают кредиторам в счет уплаты долга. Так, в 2019 году приставы арестовали имущество должников на сумму 267,5 миллиардов рублей, а реализовали на сумму 15 миллиардов, что на 3 миллиарда больше, чем в 2018 году. Этот показатель говорит о том, что растет число граждан, у которых нет ни наличных средств, ни безналичных на банковских счетах, чтобы расплатиться по кредиту.

— Не стоит расценивать арест имущества как наказание. Это всего лишь способ и единственная мера для разрешения конфликта с имеющейся задолженностью. Если у должника нет ни денег, ни имущества, то тогда запускается процесс банкротства физического лица. В случае признания гражданина банкротом долг списывается и в деле ставится точка, — считает депутат Госдумы Анатолий Выборный.

Наверное, господин Выборный, так легко рассуждающий о банкротстве граждан, не в курсе, что в 2018 году на кредиты в обязательных платежах россиян приходилась доля в 9,6%, а на ЖКХ и налоги — 5% от доходов населения (14,6% в совокупности), а в 2019 году эти показатели выглядели следующим образом — 10,4 и 4,9% соответственно, то есть 15,3% в сумме. В общей сложности россиянам пришлось заплатить 9,3 трлн рублей, что на 10% больше, чем в 2018-м.

Подорожание жизни при стагнации реальных доходов заставляют людей брать кредиты не только на квартиры, машины и бытовую технику, но уже и на лекарства в аптеке и на школьное образование своих детей. Аналитики давно говорят о грядущем взрыве проблемы закредитованности населения, и мы видим, что он неумолимо приближается. Апологеты либерализма частенько приписывают коммунистам желание отнять у людей личное имущество: квартиру, машину, дорогие вещи. Однако, на деле выходит совсем наоборот: заковав трудящихся в невидимые кандалы кредитного рабства, капиталисты среди бела дня выносят из их жилища маломальские ценности.