Песков: в России кончились олигархи

Кремлёвские откровения

Дмитрий Песков, пресс-секретарь Президента РФ, заявил, что в России нет олигархов. По словам пресс-секретаря олигархи – это бизнесмены, имеющие политические амбиции и пользующиеся деньгами для достижение политических целей.

Мордашов, глава "Северстали"Если воспользоваться определением Пескова, то мы вполне можем обнаружить в России олигархов. Среди депутатов Государственной Думы России есть несколько долларовых миллиардеров, например, Александр Скоч, капитал которого составляет 6 млрд долларов. Значительно больше в нижней палате рублевых миллиардеров и миллионеров.  Попав в парламент, эти бизнесмены приобрели определенную власть. Проведение предвыборной кампании требует немалых средств. Стать депутатом – дорогое вложение. Таким образом, не надо даже проводить серьёзных изысканий на тему связи крупных капиталистов и российской власти. Доказательства на поверхности. И эти простейшие доказательства разбивают все попытки господина Пескова опровергнуть очевидные факты. Если же копнуть глубже, то мы увидим множество капиталистов, имеющих теснейшие связи с властью. Среди наиболее заметных: Аркадий Ротенберг, хозяин системы «Платон»;  Мордашов, владелец ПАО «Северсталь» и многие другие. Президент проводит с ними регулярные встречи, они посещают Думу и так далее.

При капитализме власть принадлежит классу капиталистов, одним из прямых доказательств этого является буржуазное представительство в законодательных органах. Кроме того, капиталисты могут и не заседать в органах власти, они продвигают туда своих людей, финансируют их избирательные кампании и выплачивают им зарплаты. Законы в буржуазном государстве принимаются в интересах класса капиталистов, защищают их власть. Органы власти также действуют в интересах капиталистов.

Такое положение дел сохранится до тех пор, пока продолжит властвовать рыночное мироустройство . Власть будет принадлежать классу капиталистов, при этом, конечно, одни политики сменят других, одни капиталисты получат больше влияния во власти, отодвинув других, однако сама система останется прежней.